ВОЗВРАТ
Покупатель может вернуть или обменять Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки или воспользовавшись услугами транспортных компаний. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.
Основная часть ассортимента Интернет-магазина Веломоторс – технически сложные товары бытового назначения, которые согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный Товар надлежащего качества или возмещению денежных средств на основании заключения авторизованного Сервисного Центра или заключения (подтверждения дефекта) завода производителя. Подтверждение товара ненадлежащего качества проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
Продавец не принимает претензии по Товару в случаях:
- отсутствия Товара в упаковке при его возврате Покупателем;
- наличия механических повреждений Товара;
- некомплекта;
- отсутствия гарантийного талона;
- если товар поврежден по вине Покупателя;
- в качестве возврата передан не тот Товар, который был приобретен в Интернет-магазине.
Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.
Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
ГАРАНТИЯ НА ТОВАР
Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок устанавливается в договоре купли-продажи или гарантийном талоне. Условия гарантии и гарантийного обслуживания определяются изготовителем или Продавцом.
Продавец отвечает за недостатки Товара, на который не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи Товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Требования, заявленные Покупателем по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.
В гарантийном обслуживании может быть отказано если:
- повреждены какие-либо защитные знаки (отметки, пломбы) завода/фирмы – изготовителя;
- присвоенные заводом/фирмой изготовителем серийные номера или маркировка изделия не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне;
- продукция подвергалась ремонту лицами или организациями, не имеющими на это прав и соответствующих лицензий, а так же соответствующих норм по технике безопасности;
- дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в технической инструкции или в руководстве по эксплуатации;
- повреждение изделия произошло с нарушением правил и условий установки и подключения, эксплуатации, транспортировки и хранения;
- повреждение продукции произошло вследствие природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от Продавца;
- продукция при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения;
- повреждение продукции возникло из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых или животных, различных сторонних веществ;
- дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.